WAF-2017: российский след

В финал фестиваля WAF-2017 вышли восемь российских проектов. Среди них пять концепций и три реализованных объекта.

Музей-хранилище коньячного завода «Альянс 1892» в Черняховске от TOTEMENT/PAPER

Левон Айрапетов, Валерия Преображенская и Егор Легков при разработке проекта отталкивались от многозначного образа виноградной лозы. Низкий деревянный объем символизирует плодородную землю и женское начало. Высокий, «мужественный» — отделан металлом и обозначает свет: его поверхность торжественно поблескивает, а вертикальный разъем буквально светится в вечернее время. Две части активно взаимодействуют, образуя единое целое. Важную роль в этом играет сложно вписанная в композицию внешняя лестница, которая позволяет заглянуть в хранилище не заходя внутрь. 

Экоцентр «Нуви Aт» в Белоярском от «Сити-Арх»

«Нуви Aт» в переводе с языка хантов означает «белая ночь» и внутри экоцентра можно осмотреть экспозицию, посвященную местной природе, а также культуре и быту коренного населения. Валерий Лукомский попытался создать современный вариант этностиля и в композиции объемов здания условно соединил два традиционных символа края — чум и узкую лодку «облас». В оформлении также активно использованы оленьи шкуры, а на торцах помещены деревянные рельефы с изображением луны и солнца.

Церковь Георгиевского монастыря в Гётшендорфе от Tchoban Voss Architekten.

Немецкое бюро Сергея Чобана представлено в финале сразу тремя объектами. Одним из них стал храм построенный по заказу Берлинской епархии Русской православной церкви. Архитекторы выбрали очень простые и строгие формы, добавив лишь несколько важных акцентов: выбеленный кирпич тонкого серо-бежевого оттенка, осторожно поблескивающую на солнце светло-серую черепицу и узкие деревянные карнизы в аспидной части.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами бюро