Ginza Six: лучший торговый центр 2017 года

«Есть два вида людей, которые могут контролировать будущее: политики и дизайнеры. Задача дизайнера — фактически создать его. Все, что мы делаем, похоже на каплю воды, которая пульсирует до бесконечности. Представьте себе ответственность и свободу, которую мы имеем ... »

Дизайнер Гвенаэль Николя (Gwénaël Nicolas) и его студия Curiosity завершили в 2017 году грандиозный проект в Токио. Торговый комплекс Ginza Six объединяет бутики 240 брендов на площади 47 000 кв. метров. Символическим центром стал атриум с подсвечивающимся скульптурным потолком. Хрупкий баланс между японской традицией и футуристической архитектурой передает рисунок асаноха (геометрический узор из шестигранников, напоминающий листья конопли). Качество и чувство роскоши создают тщательно отобранные материалы и их ручная обработка. Тесное сотрудничество с ремесленниками и художниками позволило Гвенаэлю привнести ощущение гостеприимства и радости непрерывного открытия. Пространство словно вибрирует, оно динамично выстроено зигзагами, привлекая посетителей на разные этажи и зоны. Каждый магазин имеет свою конфигурацию и идентичность. Для удобной навигации повсюду использованы понятные графические элементы. 

«Как дизайнер, вы должны распределять творчество между двумя крайностями. Вы должны представить что-то действительно новое, но тем не менее заставить людей чувствовать себя комфортно. В моем случае, я действительно соединил сильные авангардные формы и такие элементы, которые дают возможность людям хорошо себя чувствовать, но не потерять любопытства».

Дизайнер Гвенаэль Николя, Сuriosity.

Николя переехал в Японию двадцать лет назад и основал здесь свою студию Curiosity, потому что, как он говорит, «хотел уйти в будущее». С тех пор он создал такие перспективные торговые площадки, как бутики Fendi, Louis Vuitton и Dolce & Gabanna. Бренды доверяют Николя без рекомендаций. 

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами